В фотобанке Лори цены зависят от размера продаваемого изображения/видеоролика и от целей его использования (см. раздел для покупателей, в частности, отличия между стандартной и расширенной лицензиями).
Процент отчислений автору зависит от размера купленной работы и составляет от 30% (за web-размер) до 50% (за размер A4 и выше) от стоимости лицензии.
Обратите внимание, что указанные на сайте цены на изображения/видеоролики состоят из двух частей: стоимости лицензии на использование (75% полной цены) и стоимости услуг фотобанка (25%). Авторское отчисление рассчитывается как доля от стоимости лицензии.
Лицензия | Стоимость лицензии | Отчисление автору |
---|---|---|
Стандартная лицензия | ||
www | 150 р. | 45 р. (30%) |
А7 | 195 р. | 65 р. (33%) |
А6 | 270 р. | 90 р. (33%) |
А5 | 525 р. | 210 р. (40%) |
А4 | 1 425 р. | 713 р. (50%) |
А3+ | 2 700 р. | 1 350 р. (50%) |
Расширенная лицензия | ||
А7 | 900 р. | 300 р. (33%) |
А6 | 1 650 р. | 550 р. (33%) |
А5 | 3 300 р. | 1 320 р. (40%) |
А4 | 5 100 р. | 2 550 р. (50%) |
А3+ | 7 200 р. | 3 600 р. (50%) |
Отчисления за продажу видеороликов:
Лицензия | Стоимость лицензии | Отчисление автору |
---|---|---|
Стандартная лицензия | ||
Web-размер | 600 р. | 180 р. (30%) |
Средний размер | 1 200 р. | 480 р. (40%) |
HD 720 | 2 250 р. | 1 125 р. (50%) |
HD 1080 | 2 850 р. | 1 425 р. (50%) |
4K | 4 200 р. | 2 100 р. (50%) |
Расширенная лицензия | ||
Средний размер | 3 000 р. | 1 200 р. (40%) |
HD 720 | 5 100 р. | 2 550 р. (50%) |
HD 1080 | 7 200 р. | 3 600 р. (50%) |
4K | 9 000 р. | 4 500 р. (50%) |
Если изображение входит в эксклюзивную коллекцию Лори, то есть не продаётся ни в каких других фотобанках, то отчисления автору составляют 50%, независимо от размера. Для включения изображений в эксклюзивную коллекцию, напишите нам по адресу author@lori.ru.
Возможны продажи по ценам, отличающимся от стандартных. Продавая по другой (нестандартной) цене, фотобанк Лори исходит из соображений, что лучше, если покупатель приобретет изображение в фотобанке, и фотограф получит свое вознаграждение, чем если покупатель покачает головой «дорого» и украдет изображение в интернете. Мы основываемся на разумном компромиссе и никогда не снижаем цен так, как хочется покупателю. Покупатель всегда осведомлен о том, что разные типы использования стоят по-разному, и реклама всегда существенно дороже прессы.