Изображения
Изображения
Видеоролики
Все коллекции
Стандартные цены:
Фотобанк Лори
WaveBreak Media
Специальные цены:
PantherMedia
Food and Drink Photo
Caro Photo
age Fotostock
easy Fotostock
mauritius images
Nature Picture Library
Параметры
Идёт загрузка…

Авторские отчисления

В фотобанке Лори цены зависят от размера продаваемого изображения/видеоролика и от целей его использования (см. раздел для покупателей, в частности, отличия между стандартной и расширенной лицензиями).

Процент отчислений автору зависит от размера купленной работы и составляет от 30% (за web-размер) до 50% (за размер A4 и выше) от стоимости лицензии.

Обратите внимание, что указанные на сайте цены на изображения/видеоролики состоят из двух частей: стоимости лицензии на использование (75% полной цены) и стоимости услуг фотобанка (25%). Авторское отчисление рассчитывается как доля от стоимости лицензии.

Лицензия Стоимость лицензии Отчисление автору
Стандартная лицензия
www 150 р. 45 р. (30%)
А7 195 р. 65 р. (33%)
А6 270 р. 90 р. (33%)
А5 525 р. 210 р. (40%)
А4 1 425 р. 713 р. (50%)
А3+ 2 700 р. 1 350 р. (50%)
Расширенная лицензия
А7 900 р. 300 р. (33%)
А6 1 650 р. 550 р. (33%)
А5 3 300 р. 1 320 р. (40%)
А4 5 100 р. 2 550 р. (50%)
А3+ 7 200 р. 3 600 р. (50%)

Отчисления за продажу видеороликов:

Лицензия Стоимость лицензии Отчисление автору
Стандартная лицензия
Web-размер 600 р. 180 р. (30%)
Средний размер 1 200 р. 480 р. (40%)
HD 720 2 250 р. 1 125 р. (50%)
HD 1080 2 850 р. 1 425 р. (50%)
4K 4 200 р. 2 100 р. (50%)
Расширенная лицензия
Средний размер 3 000 р. 1 200 р. (40%)
HD 720 5 100 р. 2 550 р. (50%)
HD 1080 7 200 р. 3 600 р. (50%)
4K 9 000 р. 4 500 р. (50%)

Если изображение входит в эксклюзивную коллекцию Лори, то есть не продаётся ни в каких других фотобанках, то отчисления автору составляют 50%, независимо от размера. Для включения изображений в эксклюзивную коллекцию, напишите нам по адресу author@lori.ru.

Возможны продажи по ценам, отличающимся от стандартных. Продавая по другой (нестандартной) цене, фотобанк Лори исходит из соображений, что лучше, если покупатель приобретет изображение в фотобанке, и фотограф получит свое вознаграждение, чем если покупатель покачает головой «дорого» и украдет изображение в интернете. Мы основываемся на разумном компромиссе и никогда не снижаем цен так, как хочется покупателю. Покупатель всегда осведомлен о том, что разные типы использования стоят по-разному, и реклама всегда существенно дороже прессы.