Изображения
Изображения
Фотографии
Иллюстрации
Векторы
AI-изображения
Видеоролики
Видеосъёмка
Анимация
AI-видео
Все коллекции
Стандартные цены:
Фотобанк Лори
Специальные цены:
PantherMedia
Caro Photo
BE&W Photo
Параметры
Идёт загрузка…
Россия, Красноярск. Октябрьский мост - автомобильно-пешеходный мост через реку Енисей (2015 год). Стоковое видео, видеограф Галина Михалишина / Фотобанк Лори

Лицензии для этого видеоролика

Интернет, телевидение и кино

426×240p
Photo JPEG, ~40 Mb
1 100 р.
864×480p
Photo JPEG, ~120 Mb
2 000 р.
1280×720p
Photo JPEG, ~220 Mb
4 000 р.
(оригинал)
1920×1080p
Photo JPEG, ~500 Mb
5 000 р.
Длительность ролика 26, 48 сек, частота кадров 25 fps
Все варианты предоставляются в формате QuickTime MOV

¹ Стандартная лицензия разрешает однократное использование ролика в видеопродукции некоммерческого и нерекламного характера, либо в качестве иллюстрации к информационному материалу. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, в заставках, в товарах, предназначенных для продажи и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование видеоролика (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Видеоролик № 7661725

Россия, Красноярск. Октябрьский мост - автомобильно-пешеходный мост через реку Енисей (2015 год)

Дата съёмки
Мост соединяет Ленинский и Советский районы.
Конструкция моста — цельнометаллическая. Мостовой переход состоит из двух сегментов и сухопутной части, проходящей по Татышевому острову. Длина главной части над основным руслом — около 900 м, над протокой между островом и левым берегом — 300 м. Общая длина моста — 2605 м. Длина главного пролёта — 200,2 метров. Ширина моста — 35,8 метров.
Строительство началось в 1978 году. Мост введён в эксплуатацию в 1986 году. В справочнике «Мостостроение мира» он отмечен как мост, имеющий самый большой судоходный пролет рекордной длины — 200,2 метров.
Первоначальный проект предусматривал, кроме автомобильного, трамвайное сообщение по мосту. В результате проведённой в 2006—2008 годах реконструкции моста был осуществлён демонтаж трамвайных путей. За счёт этого увеличено количество полос для автомобильного транспорта (восемь полос движения над основным руслом и протокой, и десять полос — на острове Татышев).